Area: HIPPY.TALKS
From: Mx Brown (2:5020/400.0)
To: All
Subj: Fw: Что за дурь?!?!
Date: 30 Nov 98 06:24:00

From: "Mx Brown" 

Привет, All!

Я подyмал - что-то из этого, наверное, бyдет тут вполне уместно.
Сразy оговорюсь, что форвард проведен из эхи Ru.Gay.Talk,
вряд ли интересной большинствy подписчиков
(я бы даже сказал, что подавляющемy большинствy, но где ж это
видано, чбы хиппи кого-то ДАВИЛИ?),   ?:-)
и я собирался изряднyю часть размышлений поскипать,
как вроде бы напрочь не относящуюся к эхотагу,
однако автор -      Andrey Orlov (2:5020/1390.235)      - пишет так,
что безболезненно выдрать вторую половину "измышлений"
просто не полyчилось бы. Что, собсно, мной и было не сделано.

------------------------------здесь режут------------------------------?:-)

>D> Вот это на повеpхности и плавает, и по
>D> этомy, котоpое плавает, часто и сyдят

(далее на правах отвлеченных измышлений обращенных преимущественно к ALL'у)

Когда-то давным-давно совсем другой социум можно было тоже условно разделить на
две категории, одна из которых говорила что-то типа: "культура хиппи - это то,
что нужно мне для обретения смысла жизни и творчества, то, что дает мне
вдохновение и т.п." - это были те, кого некоторые журналисты (не будем
показывать пальцем, хотя имя нашего главного рулевого вы знаете не хуже меня)
называли "вечерние хиппи", люди, которые днем работали и в принципе вполне
удобоваримо выглядили и вели себя и охотно шли на контакт с обществом средних
обывателей, а вечером оттягивались на тусовке. Принадлежность к культуре
выражалась в основном в том, что культура Хиппи либо находила отражение в их
творчестве, либо в декларируемых жизненных целях (свобода, любовь и т.п.)Сразу
замечу, непосредственно следующие из хипповской действительности методы
достижения этих целей (такие как обретение свободы за счет отказа от
материальных благ ("когда у тебя ничего нет - ты неуязвим. стоит появиться хоть
чему-то - ты превращаешься в мишень")), сильнодействующие препараты или
постулаты христианского пацифизма ими категорически отвергались, в некоторй
степени оставался разве что промискуитет, да и то, не как фри лав, а как
тривальная, простите, ебля. Другая половина, условно назовем ее "экстремальными
хиппи", наоборот, строго следовала методам достижения целей, зачастую в погоне
за методами забывая цель - используя наркотики уже чисто для кайфа, а не
какого-то просветления, а отказ от материальных благ во имя личной свободы, в
том числе свободы творчества, плавно переходил в отказ от личных благ ради
нежалания их зарабатыать либо охранять. (Сразу, что бы не было возмущенных
воплей - я привел крайние случаи, подавляющее большинство размещалось где-то
посередине. И заодно скромно замечу - 6ть лет под хайром - срок достаточный,
чтобы знать о чем говорить).

При этом, что интересно, обе стороны, в подтверждение марксистко-ленинского
принципа единства и борьбы проивположенностей, не очень-то уважали друг друга, 
и как Hекий-Известный-Московский-Художник переходил на другую сторону улицы
встретив, скажем, Сироту или Красноштана, так и экстремальные представители
хихикали, глядя как Оный-Художник сокращает срок своей жизни отмечая свой
широко разрекламированный бездник пятый раз за лето ;) и говорили что-то типа 
"ах, этот (погремушку, кто знает, сам подставит, а я не хочу вызывать призраки прошлого),
давно забывший что такое трасса"... Hо обе стороны не были бы способны
просуществовать друг без друга и полугода (что, в конце концов и происходило, в
результате чего очередная версия системы отправлялась на свалку истории). Ибо
что бы так думать - надо так жить. Hо что бы это выражать в творчестве - надо
жить иначе. И что бы так жить - нужен постоянный приток энергии, как в форме
человеческих ресурсов, так и в форме элементарной хавки, вписки, и некоторых
других мелочей. Поэтому обе стороны беззастенчиво паразитировали друг на друге,
одни высасывали из других странные этические системы и иногда элементарно
крали идеи, записывая себя авторами облагороженных версий чужих песен, другие
пользовались халявной возможностью перекусить-переночевать, иногда элементарно
кидая первых на монеты и прочие мелочи. В целом это была весьма устойчивая и
сбалансированная система.

К чему я все это? Да к тому, что с тех пор прошло много лет, и те проблемы,
которые люди решали раньше приходя на тусовку, сейчас они решают приходя в
немножко другие социумы. Hо принцип остался тот же: редукция социальных
проблем к проблемам более низкого порядка, скажем, к сексуальным проблемам. 
Может быть именно поэтому меня сейчас почти не удивляет существование совершенно
аналогичной ситуации уже на совсем другой основе. Опять деление на две
приблизительно равные части, одна из которых с неодобрением смотрит на вторую,
говоря, что вот мол, из-за плавающей на поверхности пены и создается неверное
общественное мнение (О Кришна! 10ть лет назад я слышал эту фразу от совсем
другого - тоже отзывчивого, весьма духовного и душевного творческого человека.
Сейчас, впрочем, он уже и не вспоминает про свою молодость, весь углубившись в
содействие благу человечества более прогрессивными методами, основанными на
крупных капиталовложениях), тогда как экстремальная половина тоже в глубине
сознания считает вторую не более чем "папиками", не признавая их равными себе и
не вкючающая их в круг приватного общения (общения, общения, а не любви, с
любовью как раз у обеих сторон ситуация прямо проивоположенная - любовь, как
правило, превращается в чисто меркантильную категорию, что, впрочем,
характерно, при использовании какой-либо категории как полигона для проблем,
редуцированных до нее, но возникших в совсем другой категории - не важно, более высокой 
или более низкой). Также меня не удивляет и прекрасное сосуществование обеих
половин.

Hо подумайте сами: насколько унылым и серым зрелищем, были бы, скажем,
шашлычки или "Шанс" без неизменно присутствующих там тех, кого здесь называют
"хабалками"?
Да сбсно и мероприятия такого рода вряд ли бы проводились, а увеселительные
заведения типа шансы или трех обезьян вряд ли бы существовали без наличия
"папиков" (я использую с детства привычный системный терм, так как не знаю
аналогичного ему в этом социуме), ибо "папики" являются не только и не столько
(в данном случае это в общем-то неважно, хотя если протрассировать потоки, то
можно прийти к интересным выводам) источником различной материальной
субстанции, сколько людьми, способными не только к продуктивному диалогу между собой
(противоположенная сторона, по ряду чисто семантико-лингвистических причин
обладает такой возможностью в значительно меньшей степени), но также и
способные к диалогу все с тем же пресловутым среднем обывателем, благодаря отсутствию
принципа перманентного эпатажа как основной эвристики планирования поведения.
О более (низменных ;) ) естественно-обусловленных моментах, типа сексуальных, я
даже не заикаюсь: сами знаете, за редчайшим исключением значимый общественный
деятель - это достоверно не заяц, и заяц - это достоверно социально не
значимое существо. Hо хотя и те и другие любят зайцев ;), остальное сами знаете не хуже
меня.


Я не собираюсь делать какие-либо выводы из всего вышеизложенного продукта
скоропалительного анализа долгих наблюдений, равно как и вряд ли стану
отстаивать такой подход к проблеме, ибо я не ответил на основной вопрос -
вопрос "почему?" - а лишь попытался систематизировать, основываясь на некоторой
несформулированной концепции, часть исходного материала к дальнейшим
размышлениям (если кому-то они пригодяться - буду рад. копирайт можно не ставить). Равно
верно и то, что если кто-то подумает, что я призываю относиться к хабалке как
к человеку или поуменьшить степень эпатажа хотя бы в узком кругу, то он ошибется:

с моей точки зрения, и то и другое приведет к немедленному распаду самого
понятия "гей-коммунити". Замечу лишь, что попытки некоторых несознательных
граждан отмеживаться от того, что шокирует их ближайшее внешие (по отношению к
рассматриваемуму нами социуму) окружению меня, мягко говоря, веселят: я точно
знаю, пройдет не многим более года, и они либо ассимилируют неявно диктуемую
гей-коммунити концепцию взаимодействия, либо будут ей отторгнуты. Я видел это
уже не раз, к счастью, чаще первое, чем последнее, обычно человек еще недавно
с неодобрением смотрящий на, скажем, трансов, начинает говорить о том, что хотя
это и не для него, но они в чем-то прекрасны.
Hа правах заключения, скажу что все совпадения случайны а имена персонажей
вымышлены, мои слабые попытки интеллектуальных извращений и малообоснованных
обобщений учитывают скорее некоторую транспозицию значительного числа примеров,

а не каких-то отдельных реализаций. Если кто-то посмотрел в зеркало и увидел
себя - не надо переставать мне звонить или писать возмущенные письма: помните,
зеркало - даже очень кривое - это всего-лишь зеркало. И что у вас за спиной
стоит толпа, отражающаяся в том же самом зеркале.

[...]

                                     Sincerelllly Yours - Andrey Orlov

X-FTN-Tearline: Hungry xeyes are looking for me
X-FTN-Origin: Uncle Zzooohhe Astral Laboratory (2:5020/1390.235)

------------------------------здесь режут------------------------------?:-)

Sorry, если кого напряг. MX.                                      ICQ 6654627
Send: priority mail to mx@invet.obninsk.ru; large messages to mx@obninsk.ru 




-*- ifmail v.2.14dev2
 + Origin: Remote Accessible  ?:-) (2:5020/400@fidonet)