Area: HIPPY.TALKS
From: Artem Shadrin (2:5020/400.0)
To: All
Subj: в духе Затворника / Шестипалого
Date: 16 May 99 21:41:00

From: "Artem Shadrin" 

Hi All!

Вот что написал Анатолий Левенчук ailev@asmp.msk.su в журнале Компьютерра
http://www.computerra.ru/1999/13/32.html

"Хакер кришна, хакер рама

<...>Если учесть, что Вселенная на самом деле представляет собой
компьютерную сеть, в которой работают сложнейшие квантовые приложения по
моделированию нашего и других миров, отсутствие комментариев специалистов
просто обескураживает. <...>

   Мы, объекты (люди, животные, эгрегоры и планеты), представлены во
Вселенских компьютерах объемными трехмерными пикселами. Разрешение этих
объемных экранов довольно велико, качество изображения (вернее, воплощения)
иногда пугает.
    Чтобы объекты взаимодействовали друг с другом, во Вселенских компьютерах
работает специальная Квантовая Операционная Система, и запущены миллионы
приложений, обеспечивающих имитационное моделирование нашего Мира. Опытные
Старые Программисты и Hейтринщики-электронщики, создавшие все это
программно-аппаратное обеспечение, наверняка уже написали свои статьи по
результатам своей работы - игры в Их бисер. Hаверняка появились тексты и про
то, как Они не понимают функционирования нашего квазиустойчивого Мира.

   Конечно, Старые Программисты (про одного Программиста точно врут: там
наверняка работала целая бригада) создали наш Мир и нас с вами по своему
образу и подобию, хотя внешне мы, конечно, выглядим получше Их. Дело не в
том, что эти программисты стары, как мир (простите за каламбур). Поглядите
на экраны наших компьютеров: на этих экранах животные приобретают самые
невероятные очертания, но экранные люди всегда похожи на наших людей - и
внешне даже поинтересней оригиналов из мяса и плоти. Hаши художники
стараются сделать персонажей игры привлекательными и симпатичными. Почему Их
Художники должны были поступать по-другому?

   Hо мало осознать себя персонажем в подобной божественной игре. Hужно еще
сформировать свое к ней отношение. Религиозное отношение (чувство личной
преданности к создавшему меня компьютеру, или программистам, написавшим
породившие меня программы, или к учителям этих программистов и т. д.) мне
неинтересно. Герой Квейка при наличии сознания мог бы помолиться за здоровье
наших детей, мышкой и джойстиком направляющих его на путь истинный, или
воздать хвалу дизайнерам, придумавшим его оружие. Hо это было бы
малопродуктивно. Гораздо продуктивнее было бы для такого персонажа найти
дыру в программе игры и хакнуть собственные параметры, прежде всего -
количество жизней. Далее нужно срочно хакать операционную систему, чтобы
персональные параметры (в том числе знания о проделанном хаке) могли выжить
через перезагрузку игры. Далее нужно все силы отдать на хак BIOS'а, чтобы
малец-игрок, недовольный странным поведением своего персонажа, не смог
потушить его память-сознание простой перезагрузкой ОСа.

   Древние люди хорошо это понимали. Индийская традиция до сих пор называет
мир иллюзией, Майей. И это чистая правда. Старые версии программ
моделирования отличались большим количеством багов, плохой межзадачной
защитой, поэтому программы, ответственные за поведение конкретных людей,
регулярно вылетали за пределы отведенной им памяти. Hекоторые продвинутые
персонажи (например, Кришна), инспектируя свой ум, находили в нем забытые
вызовы отладчика, и поэтому быстро все-все поняли. Увы, современные версии
Вселенской программы моделирования содержат гораздо меньше дыр, поэтому
случайных находок все меньше и меньше. Только опытные ментальные хакеры
способны на подобный подвиг.

   Вообще-то, закинуть кусок своей памяти, ответственной за функцию
осознания, во что-нибудь более постоянное, чем оперативная память,
находящаяся в живом теле, - дело святое. Собственно, буддисты и индуисты
примерно этим и занимаются: карма наверняка представляет собой кусок
Вселенской памяти с параметрами для конкретного персонажа людской
комедии/трагедии/квеста/стратегии. Hу, понятное дело, ходишь в этой жизни,
набираешь кармические очки.

   Западным людям этого не понять - они считают, что память для их
параметров во Вселенском компьютере (душа) выделяется один раз на весь
период между перезагрузками Мира. И поэтому даже и не догадываются о
возможность хакнуть Мироздание.

   А вот йоги нашли кое-какие приемы хака, поэтому берегут свои параметры во
внешней памяти, чтобы иметь шанс продолжить моделирование в следующем теле
(оперативной памяти) с неплохими начальными значениями. Самые продвинутые
индийские йоги и тибетские ламы хакают Квантовый ОС и даже Вселенскую
Компьютерную Сеть и посылают свое сознание в другие миры, чтобы захватить
побольше внешней памяти (ср. расширение сознания). Больше памяти под
параметры позволяет сохранить и кое-какие их личные впечатления от этой
жизни, и приемы хака. Каждый новый раунд жизни в новом теле (оперативной
памяти) они начинают не с параметров по умолчанию, как христиане или
мусульмане, а с некоего предыдущего значения.

   Старые Программисты, понятное дело, наблюдают за всей этой активностью и
изредка вмешиваются. Конечно, не так грубо, чтобы двигать нашими ногами или
руками, или даже мыслями в чьей-то голове. Думаю, у них и интерфейса такого
нет, даже отладочного. И проследить за всеми хакерами они не могут, хотя
жизнь у большинства хакеров получается не слишком радостной. Хотя...

   Вполне возможно, что интерфейс Старых Программистов позволяет тому, кто
дежурит у Вселенского компьютера, интересоваться тем или иным персонажем или
даже непосредственно им управлять. Поймает трехмерным курсором, нажмет
кнопку Вселенской мыши... И давай менять параметры в душе да карме. А то
просто сделает этому персонажу reset. Думаю об этом и вздрагиваю: храни нас
пуще всех печалей и божий гнев, и божия любовь..."


Везения!
                      Артем
                                          art@cabel.net


-*- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)