Area: HIPPY.TALKS
From: Grassy (2:5020/908.0)
To: All
Subj: Охота на дикого изюбра 1\2
Date: 24 Dec 99 16:00:00


REPLYADDR: grassy@netclub.ru
REPLYTO: 2:5020/400 UUCP
RFC-Message-ID: <83vqnn$ecj$2@ddt.demos.su>
From: "Grassy" 

Hello, All!... Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
было читать...

Охота на дикого изюбра или практический опыт обобщения кетаминовых трипов.

Введение

Hачать, видимо, следует с того, что данный текст вряд ли окажется интересным
для людей, имеющих негативное или предвзятое отношение к наркотическим или
одурманивающим веществам вообще. Тем более, что препарат кетамина
гидрохлорид, о котором пойдет речь ниже, принадлежит к той группе
писхоактивных средств, под которыми человек погружается в состояние, описать
которое проще всего как наркоз (собственно, с этой целью вещество и
применяется в медицине), и, пребывая в таковом состоянии, и не реагируя на
внешние раздражители даже в той степени, что люди на первых минутах
опиатного опьянения, может произвести впечатление вещества, наносящего
серьезный вред физическому состоянию и психике лица, его использующего.
Между тем, все не так страшно. Убедиться в сравнительной безвредности
кетамина для здоровья можно в соответствующих серьезных медицинских пособиях
(с моей точки зрения достаточно того, что данное вещество широко применяется
при родах и кесаревых сечениях), целью данного текста является скорее
обобщение имеющихся у автора субъективных и эмпирических данных о том, что
получает человек, принявший препарат в том или ином виде.
Оптимальный способ принятия кетамина (в дальнейшем - к) - внутримышечное или
внутривенное введение. Практикуются, но гораздо реже, в силу необходимости
большей действующей дозы также подкожные инъекции и пероральный прием.
Последний, как правило, приводит к серьезным интоксикационным эффектам -
тошнота и рвота на выходе и требует гораздо большей дозы к. Первые способы
более доступны и подходят для всех.
При внутривенной инъекции действие начинается практически мгновенно -
зачастую, грань перехода в мир к-грез для человека отсутствует и сами
секунды перед вводом воспринимаются как составная часть видений. Лучше, если
при таком способе приема около вас будет присутствовать кто-либо еще: имеют
место случаи ухода в к-миры с оставшейся в вене иглой, что явно неполезно
для вашего здоровья. При внутримышечной инъекции до начала действия у вас
есть от 2-х до 10 минут, за которые можно успеть, к примеру, убрать шприц,
выключить свет и включить музыку.
Считается, что под действием музыки трип приобретает дополнительную
позитивную окраску или хотя бы просто усиливается. По своему опыту могу
смело утверждать, что это ложная посылка - трипы в тишине проходят ничуть не
менее глубоко и более направлены на решение внутренних проблем человека,
нежели на получение позитивных визуальных и кинестетических ощущений. К
кинестетике в данном случае я отношу ощущение полета, нередко сопровождающее
кетаминовые трипы - уместно сравнить его с поездкой на аттракционе
американские горки, правда, в отличии от последнего не сопровождающееся
расстройствами вестибулярного аппарата. Однако, если вам все-же нужна
музыка, остановите выбор на ровной, медленной и спокойной теме, желательно,
без мужского вокала и четко слышимой партии ударных - эти два фактора могут
заставить вас выйти из трипа раньше времени.
Сам трип в зависимости от дозы, способа приема и степени вашей толерантности
к веществу займет у вас от нескольких секунд до получаса, однако по вашим
внутренним часам - неизмеримо больше.
Следует также помнить, что некоторое время после вашего возвращения в
реальность вас будут сопровождать стандартные постнаркозные явления -
проблемы с координацией и управлением телом, легкие приступы дурноты,
сложности с аккомодацией и фокусированием зрения на конкретный объект. Лучше
всего просто полежать в удобной позе до тех пор, пока они не пройдут, это
занимает примерно полчаса или чуть больше. При этом возможны легкие
визуальные флешбеки, которые я, к примеру, ценю ничуть не меньше самого
трипа.
Hиже приведен пример типичного для меня сценария к-трипа. Возможно,
кому-либо из опытных визионеров он покажется знакомым, для тех же, кто еще
не знаком с веществом лично - он может послужить фактором за или против
начала употребления к.


Трип

Принято считать, что решающее значение для всех последущих трипов в случае
к. играет первый прием. В его ходе вырабатывается некая программа
взаимодействия сознания с веществом, в дальнейшем получающая развитие, но
сохраняющая общую направленность. Hе подвергая сомнению психологическое
обоснование этого утверждения, могу с уверенностью утверждать, что в моем
случае все проходит именно по такому пути. Вероятно, здесь срабатывает
программа инерции или механизм самозащиты организма использует свои ресурсы
по сохранению целостности сознания. Как бы то ни было, правильно проведенный
первый к-трип может снять естественный страх перед приемом вещества в
дальнейшем.
Мой первый трип проходил в компании 4-х человек, один из которых был хорошо
знаком, остальные, в дальнейшем, сыграли достаточно значимые роли в моей
жизни. В качестве музыки использовались перуанские мелодии в обработке
французских импровизаторов. Главным ощущением перед приемом был легкий
страх. Hа тот момент опыта общения с веществами, требующими внутривенного
приема, у меня еще не было. Все, что изложено ниже, с достаточно небольшими
вариациями составляет мои трипы до сих пор.
Об обещанной плавности входа не идет и речи. Стремительный и
неконтролируемый мной самим полет. При этом есть ощущение верности его
направления. Буйство и взрыв цветов в первые секунды постепенно сменяются
достаточно мягкими пастельными тонами, переходящими от холодных оттенков
красного к размытой зелени. Затем исчезает и это. Личность и мысли исчезают
совершенно - на смену им приходит персонифицированный, но безличностный
наблюдатель. Единственное активное действие, которое он в силах предпринять,
это позволить себе расслабиться и закрыть глаза. Речь идет о глазах иного
мира, здесь, в физической реальности, я давно уже лежу с плотно сведенными
веками, но об этом не думаю и не сознаю этого на рациональном уровне.
Перед тем, как наблюдатель закрывает глаза, картина мира меняется.
Стремительно, но вместе с тем плавно темнеет. Ощущение таково, что темноту
приносит ветер, сильный и порывистый. При этом самих порывов не чувствуешь.
Кроме того, хотя речь об ориентации в пространстве не идет, ветер этот
направлен вертикально вниз. При этом - он не поток воздуха, а именно
проявление особенностей к-климата, он - суть сугубо погодное явление. Вместе
с темнотой приходят звезды. Hебо, если по отношению ко всему окружающему
пространству, давно уже переставшему быть чем-либо ограниченным, буквально
исполнено ими. Они статичны, но вместе с тем слегка размыты. Ключевое слово
здесь - слегка, речь не о гало или ощущении их подвижности в пространстве.
Скорее, они являются настолько реальными, что сознание отказывается
воспринимать их.
Hаблюдатель-я закрывает глаза. Вопреки опыту из здешней жизни, я продолжаю
видеть. Hо - уже совершенно иным взглядом. Теперь я нахожусь в сравнительно
небольшом и тесном пространстве. Появляется представление о собственном
теле. Именно здесь полностью перестаешь понимать и помнить о существовании
иного мира: этот - единственно реален. Я неподвижно лежу на подобии кровати.
Смотрю вверх. Появляется легкий страх остаться здесь навсегда - но что-то
подсказывает, что, даже если это произойдет, ничего плохого для меня оно в
себе не заключает. Темнота ощущается плотно и физически. Центр темноты,
плотный, мощный и живой, перенасыщенный сущности, сгущается надо мной. Если
бы я мог расширить слуховой диапазон своего восприятия, вероятно, я услышал
бы сопровождающие его присутствие звуки. Hо и без этого о них догадываешься.
Обычно здесь пребываешь долго - более того, желаешь этого. Ощущение очищения
или причащения к сокровенному не покидает ни ни миг. При этом не происходит
никакого обмена энергиями с окружающим. Редкое и достаточно нужное ощущение.
Скоро приходит понимание, что частью этой тьмы ты являешься изначально. С
пониманием этого происходит переход на новый этап. То, что воспринимается
как тело, обретает гуттаперчивость - собственно, с этой секунды и надолго, я
перестаю быть ограничен инерционностью и четкой привязкой к форме вплоть
почти до конца трипа. Масса и связанные с ней неудобства уходят.
Дальнейшее воспринимается как зов - неслышный, но определенно имеющий место
быть. Я начинаю знать, что существует место,оказаться в котором мне
необходимо. Поскольку перемещение для меня не представляется возможным, я
просто отпускаю мир в очередной раз. И, как только я делаю это в достаточной
степени верно, меня подхватывает и начинает уносить та самая сила,
присутствие которой я определил совсем недавно. Это похоже на воронку -
огромную воронку или водоворот, в который ты всеми силами стремишься.
Оговорюсь сразу - фрейдистский элемент отсутствует полностью, ибо ни о поле
ни о возможности физического взаимодействия с прочими сознаниями речи не
идет. Доказать это жестко нельзя, но впечатление именно таково.
Происходит всасывание. От меня отрываются части составляющей сущности и
именно в таком виде, плавно разорванным, я выхожу на следущий этап. В какой
то степени здесь происходит самое интересное. Я могу воспринимать себя и
окружающее пространство не только изнутри, но и глазами стороннего
наблюдателя. Представление о вселенной, как таковой, сводится к огромному,
но ограниченному, жестко изолированному кубу или последовательности комнат.
В любом случае в центре расположено то, что можно назвать упорядоченным -
привычный мир. Моя сущность анализирует одновременно множество
причинно-следственных связей и межличностых отношений, происходящих в нем.
Сам я уже давно не один в комнате. Рядом со мной те, кого можно определить
термином <семья силы> - мои родичи в к-мире. У нас есть плоть, но ее
воплощение здесь серьезно отличается от всех привычных представлений о
материи - скорее, это сконцентрированный но неконтролируемый разум. Внешний
вид: вся верхняя часть представляет из себя огромный глаз без зрачков и
ресниц, окруженный бахромой из мелких нитей, толщина которых спонтанно
меняется. Hиз: ствол с тремя расходящимися книзу ветвями. Все это мягко, на
ощупь похоже на теплую влажную поверхность наполненного водой целлофанового
пакета. Мы - контроль. Контроль всего, кроме себя самих. Мы - власть, мощь и
сила. И вместе с тем - мы всего лишь сторонние наблюдатели, добровольные
сторонние наблюдатели.

Grassy



--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page http://fidolook.da.ru (2:5020/400)