Area: HIPPY.TALKS
From: George Zavyalov (2:5020/1530.0)
To: All
Subj: Yuppie! (3)
Date: 06 Jan 98 01:33:00

* Crossposted in SU.CULTURE.UNDERGROUND
* Crossposted in HIPPY.TALKS
    Hi, All!

        В  фильме  "The  Big  Fix",  снятом,  когда  Хоффман  скрывался в
подполье, Голливуд подленько оболгал пропавшего из виду Эбби:  по  сюжету
друзья  разыскивают  беглеца,  но  находят  не  скитальца-конспиратора, а
живущего под чужим  именем и ворочающего  миллионами босса из  рекламного
агентства.   Фильм,  однако,  правдив:   в  80-е  Джерри  Рубин   получил
приличную  должность  на  Уолл-Стрите,  да  и многие из потрясавших устои
стали столпами общества.   Обществу, пожалуй, это  пошло на пользу,  хотя
романтический  ореол  поколения  и  потускнел.   Мало  того  - затейливым
образом  дух  хиппи  породил  там  же  в Калифорнии, в Силиконовой долине
субкультуру  трудоголиков  йаппи.   Без  культурного сдвига Шестидесятых,
без ощущения, что работа должна быть в  радость - или ну ее к черту,  без
жизнелюбия и радостного мироощущения  тех лет йаппи протестантская  этика
Америки породить бы не  смогла.  Hо сам  Эбби так и остался  смутьяном до
старости.  Он мотался по  университетам, выступая перед студентами по  60
раз за год, подбивая их протестовать  против всего на свете:  вербовки  в
ЦРУ,  военно-промышленного  комплекса,   внешней  политики,   загрязнения
окружающей среды -  в конце концов,  все опять же  на благо Америки.   Он
вновь и вновь судился по обвинению в нарушении порядка.  В 87 году  после
ареста зачинщиков забастовки в Массачусетском университете в  полицейском
"воронке" дедушка Эбби предложил студентам спеть "песни свободы" - и  что
за облом!.  Выяснилось, что  все знают  только одно:   песенки из мюзикла
"Hair".   - "Какую  дрянь вы  поете:   это же  бродвейское шоу.   Это  же
фуфло,  подделка,  они  там  все  выступали  в искусственных париках!". -
"Эбби,  ты  о  чем,  это  же  просто  фильм,  классный  фильм".  Это было
грустно, - сокрушался Эбби,  - надо иметь собственные  песни, а у них  их
не было(*). А фильм-то и правда хороший. Hо зеркала всегда врут - или это
кажется?  Ведь  мы-то  знаем,   что  они  отражают  поверхностно.    Эбби
открещивался от собственной тени  - а наглая прилипчивая  тень издевалась
над ним.  В конце 70-х  в Центральном парке Hью-Йорка, где Эбби  проводил
когда-то  многотысячные   хипповые  хэппенинги,   он  набрел   на   живой
шестьдесят  седьмой:    волосатый  пипл  в   туниках  с   псходелическими
разводами,  с   хайратниками  и   расписанными  акварелью   лицами.     С
восторженным  воплем  Эбби  бросился  обнимать  ожившую  юность,  но   та
сбросила бутафорский  парик: "Мы  не хиппи,  мы массовка".   Милош Форман
снимал фильм по мотивам "Hair"...

(*) Дело  было до  появления гранжа  (панк-рок -  это все-таки  не совсем
песни). Боюсь, появление у  "племени молодого" собственных песен  вряд ли
порадовало бы Эбби: кому  нужен новый Дилан?   Когда моя дочь, которой  я
тщетно  прививал  любовь  к  "старому  доброму  року", в четырнадцать лет
оборудовала  подвал  под  "репетиционную   базу"  своей  гранж-группы   с
напыщенным  названием  "Stone  Dead"  и  стала  день  и ночь слушать одну
"Hирвану", - при  всей моей приязни  к Кобейну, мне  стало не по  себе. Я
понял, что завораживает ее в  этом истошном и злом гипнотическом  саунде:
отторжение и презрение к нелепым непутевым родителям, млеющим от  блеяния
древних   квартетов   и   расписавших   кухню   пасификами,  бабочками  и
цветочками. "Маленькая девочка со взглядом волчицы..."

Здесь был Егоp.... :-)

... Все, что я напишу, не выpазит того, что я чувствовал...
-*- GoldED/2 2.50+
 + Origin: It will better tomorrow... Ж:-) (FidoNetter # 2:5020/1530)